Номинация
Пресс-служба года

присуждается PR-подразделениям коммерческих и госструктур за успешную работу с органами власти, общественностью и СМИ

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк

ФИО, должность руководителя ПР-подразделения: 
Филь Наталья Александровна, Директор Управления маркетинга и коммуникаций Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк
Структура и количество сотрудников ПР-подразделения: 

В составе пресс-службы -  4 человека: региональный менеджер по внешним коммуникациям, региональный менеджер по внутренним коммуникациям, менеджер (IT, поддержка сайта и портала), эксперт (фотограф/видеооператор) 

Ключевые направления информационной политики компании: 

Максимальная открытость и прозрачность во взаимодействии с клиентами, партнерами, СМИ и общественностью

Развитие финансовой грамотности населения разных возрастов

Популяризация продуктов банка

Информационная поддержка социальных проектов

Наиболее эффективные проекты, реализованные пресс-службой в 2018 году (описание и результат): 

- проект «Информационное сопровождение деятельности ЦЧБ ПАО Сбербанк» (сотрудничество с 65 СМИ Центрального Черноземья, 9817 публикаций в СМИ)

- медиасопровождение открытия инновационного фонтана на Советской площади в Воронеже (более 80 публикаций в СМИ)  

- продвижение в Черноземье совместного с Google проекта "Бизнес старт" – пресс-конференции, освещение очных мастер-классов для участников, истории  начинающих предпринимателей (порядка 500 публикаций в СМИ региона и соцсетях)

- медиасопровождение фестиваля «Усадьба Джаз» (более 70 публикаций)

- медиапроект ко Дню города и 100-летию Воронежского государственного университета (организация пресс-подхода с представителями «Хора Турецкого», свыше 65 публикаций в СМИ)

- проект по развитию внутренних коммуникаций "Сила команды" 

- медиасопровождение Всероссийской недели финансовой грамотности (более 65 публикаций)

- освещение «Зеленого марафона. Бегущие сердца» (Воронеж, Тамбов, Липецк) (свыше 330 публикаций)

- Сбербанкиада (радиопроект с «Комсомольской правдой», прямая трансляция на портале «Обозреватель.врн», 65 публикаций)

- участие в проекте «Поколение М» (совместно с МТС) – организация детских мастер-классов по видеоблоггингу и финансовой грамотности), свыше 70 публикаций

- открытие корпоративного музея Центрально-Черноземного банка, экскурсия для представителей СМИ региона (свыше 65 публикаций)

Ключевые достижения пресс-службы в 2018 году: 

Индекс лояльности (доля позитивных упоминаний в региональных СМИ) в 2018 году вырос на 4%, что является рекордным показателем за последние годы и демонстрирует лояльность медиа-среды к банку.

Индекс лояльности населения ЦЧР к банку также демонстрирует внушительный рост и является следствием в том числе грамотной работы с медиа-средой. 

Выросло число участников социальных программ и мероприятий, организуемых Сбербанком. Это стало результатом постоянной работы по популяризации ЗОЖ и спорта среди населения при активной поддержке банка. 

В 2018 году около 18 тыс. человек стали участниками образовательных программ и проектов Сбербанка (свыше 6 тыс. из них – студенты вузов), отметив, что ключевым источником информации и стимулом в принятии решения стала активное продвижение тем в медиа-среде. 

По итогам опроса СМИ ЦЧР, Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк в 2018 году стал более оперативен в предоставлении комментариев.

99% всех информационных поводов, инициаторами которых был Сбербанк, находили позитивный отклик в СМИ ЦЧР. 

В 2018 году Управление маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк заняло первое место в Премии в области развития общественных связей "RuPoR" в номинации "Лучший проект в области внутрикорпоративных изданий и корпоративных медиа"​ . 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10